Re: Литературная критика

пн, 20 дек. 2021 г. в 06:53, <ezh@ezhe.ru>:
> Тут кстати, написали в фесбучеке про Юзефовичей,
> которые ползут по России, как в известной эпиграмме,
Россия, слышишь этот зуд, три Михалкова по тебе ползут?

> по-моему, релевантно состоявшейся дискуссии:
Ну, обиженные фантасты - так себе релевантная информация.

> Этот уважаемый критик - Галина Юзефович. Папа которой - не фантаст - уже
> третий раз за 15 лет победоносно оказывается победителем премии "Большая
> книга" с бонусом в три миллиона. Раз в пятилетку. Строго по-советски.
Действительно не фантаст, а побеждает. Может потому, что Леонид
Юзефович - прекрасный писатель и побеждает заслуженно?

Леонид Юзефович: Если писатель может четко сформулировать идею
будущего романа, я не очень понимаю, почему нельзя просто высказать
ее, для чего нужно сочинять роман? Для иллюстрации авторской мысли,
что ли?

> "В качестве самостоятельного, отстроенного от прочих типов литературы
> кластера фантастика умерла (или умирает) - такое бывает, ничто не вечно,
> особенно в литературе и искусстве."
Я помню, там потом была жаркая дискуссия в ФБ после её вердикта (к
которому я отношусь нейтрально, потому что в современной фантастике не
разбираюсь). Насчёт отсутствия повестки - это такой юмор. Она часто
над наличием или отсутствием повесточки стебётся. В современной
западной прозе без официально одобренной повесточки просто нельзя.
Идиотское ограничение рождает дикие по глупости ситуации - с
чернокожими Маннергеймами. Но фантастам, похоже, что юмор не ведом :)

Удачи,
САМ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a5b5df08b2

Home | Main Index | Thread Index