Зло, добро и сентиментальность

Тут казус произошел на полчаса, а то и больше. Павел Сурков попросил
дать сообщение о "Дубровском", ну я дал утром, но сразу вспомнил песню
БГ, которую давно хотел разучить https://youtu.be/Z-pQjAldfqQ Вот и
теперь время трачу, в 20-й раз слушаю, и каждый раз, когда "Титаник" в
конце, слезы, я уж последние раз 5 пою под это видео и др. Но сам-то,
конечно, параллельно думаю. 1. Гитлер тоже был сентиментален. А многие
хорошие люди нет. 2. Но есть и обратные примеры. 3. С 96 году я
развивал тему, что тот, кто слушает БГ -- не опасен! Он не может
ничего плохого. 4. Но, думаю, есть и другие примеры. Эмоция это всегда
страсть. А "сколько в душе страстей, столько и бесов".

Понятно, что вопрос сложный. А может и простой. Прям явно если спрошу
у батюшки, скажет "плохо". А поставлю "Капитан Белый Снег"
https://youtu.be/S-vKGcaomQk думаю. скажет, что хорошо.

И это не только сейчас возникло. Наряду со свободой воли, это прям
давно пытаюсь понять. Помню, в 88-м в сельском кино шёл "Захарь", и я
специально сполз под кресло, так как рыдал. И знал, что это стыдно.
Собственно, в чём вопросы?

1. Рыдаете ли вы порой от песен и фильмов?
2. Если узнаете, что кто-то рыдает, хуже или лучше относитесь?
3. И в целом, это плохо или хорошо? Даже не с точки зрения религии
(хоть и тут интересно), а в целом? Слабаки рыдают? Или наоборот?
Рыдает ли Путин? Шварценеггер? Шипилов? Губарев? Рыдал ли Чикатило?
Какая-то сомнительная эмоция, хотя, думаю, в целом хорошая. Но не
уверен. Может как раз Сатана этим и пользуется?

С другой стороны, тот, кто не рыдает и не шутит, обычно и есть плохиш?
Вопросы множатся как пузырьки в стакане содовой, в общем.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a865f0a6c9

Home | Main Index | Thread Index