Re: Ковид, Википедия, Инвермектин

> Я ни на чьей стороне. Но как раз это момент истины для Википедии.

Нет, это никакой не момент истины для Википедии. Вне зависимости от того, что произойдёт по ссылке (я отвечаю там), с Википедией ничего не изменится. Вообще ни разу не момент истины. Обычные фейсбучные разборки на тему ковида. В день таких миллион происходит. На "момент истины для Википедии" не похоже ни в каком преломлении, что бы в ней ни было написано. Особенно если сегодня написано одно, завтра другое.

"Момент истины для википедии" может определить опытный редактор википедии с большим стажем. А ты не можешь. Потому что у тебя нет стажа редактуры в Википедии. Стаж фейсбучных разборок есть, а стажа редактуры в Википедии нету. Я тебя не упрекаю ни в чём, я тебе отвечаю по теме =)) В первую очередь там, в фейсбуке отвечаю =))

Это примерно вот как либералы из каждой ошибки Путина делают "момент истины для Путина", и каждый раз - "уж теперь-то точно всё". Десятилетия проходят, а "всё" никак не наступает, Путин продолжает работать и ошибаться. Или вот у них же Россия должна была умереть ещё 500 лет назад, потом 300 лет назад, потом 100, потом в прошлом году, в прошлом месяце, на прошлой неделе, позавчера, вчера - всё это были "моменты истины". Каждый из них - роковой. После каждого - всё.

Вот статья есть https://ru.wikipedia.org/wiki/Предсказание_конца_Википедии;

Нет, Википедия не будет убирать авторитетные источники и вместо этого ссылаться на неатрибутированную картинку в фейсбуке твоих друзей. Может быть, в этом "момент истины"? Тогда да, момент истины - ты не сможешь переписать Википедию на базе чьих-то фейсбучных разборок. Только на базе авторитетных источников от признанных специалистов.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/910beb3094

Home | Main Index | Thread Index