Re: Зло, добро и сентиментальность

On Mon, Dec 20, 2021, at 8:05 PM, Алексей Ходорыч wrote:
> [...]
> 1. Рыдаете ли вы порой от песен и фильмов?

Рыдать не рыдаю. Есть фильмы, книги, песни, которые могут растрогать или иным способом вызвать слёзы на глазах.

> 2. Если узнаете, что кто-то рыдает, хуже или лучше относитесь?

Никак не меняю отношения. Это всё личное. Да и лезть в душу без спросу - не очень красиво.

> 3. И в целом, это плохо или хорошо? Даже не с точки зрения религии
> (хоть и тут интересно), а в целом? Слабаки рыдают? Или наоборот?
> Рыдает ли Путин? Шварценеггер? Шипилов? Губарев? Рыдал ли Чикатило?
> Какая-то сомнительная эмоция, хотя, думаю, в целом хорошая. Но не
> уверен. Может как раз Сатана этим и пользуется?

Не хорошо, не плохо - такова природа людей. Да и от воспитания зависит, от образа жизни, от множества условий. Умеют ли животные проявлять таким образом свои эмоции - вполне возможно, что некоторые умеют (как минимум это должно касаться приматов).

Апелляция к авторитету (argumentum ad verecundiam) очень часто приводит к логическим ошибкам. Это по поводу упоминания Гитлера, Путина и кого бы то ни было ещё. Все негодяи дышат воздухом, говорят ртом и смотрят глазами - это же не повод считать, что порядочным людям всё это делать не следует.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3cb2952a09

Home | Main Index | Thread Index