Re: вопрос про веру

> Как по мне - не потому что истинный, а из-за обрядовости и скрепной функции. Даже языки могут быть разными, но когда много-много групп людей надо соединить без веры никак. Хтоническая, базисная штука.

Во-во. Надо заметить, что в нашей стране есть и ещё более хтонические и базовые штуки, чем Православие.

Например, Оливье.

Кроме шуток: на Новый год ты либо по-настоящему православный и постишься, либо ешь Оливье. Оливье побеждает с разгромным счётом. Вот где скрепа-то.

Павел
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ef7ebe7d39

Home | Main Index | Thread Index