От: ezh-bounces@mailman.ezhe.ru <ezh-bounces@mailman.ezhe.ru> От имени
пользователя Алексей Ходорыч
Отправлено: 30 декабря 2021 г. 10:29
Копия: EZHE <ezh@ezhe.ru>
Тема: Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

Меня больше тревожит обострившийся парадокс "отписывайтесь те, кто..."
Им нужно, а ты отписывайся:) Я уже где-то по другому вопросу сам парадокс
описывал. Дескать, человек в гневе, т.е. сильно немного неадекватен, лезет
на рожон, а ты сам должен в ответ на это объявить, что ты именно "тот, кто"
и отфрендиться. Хотя ты-то как раз спокоен,уравновешен и понимаешь, что это
временная психическая патология, связанная с состоянием аффекта. И вот
теперь этот парадокс прям массовый, в связи с "Мемориалом".

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6b67a23b97

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b704f24d7e

Home | Main Index | Thread Index