Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

> Причём ведь запрета на точно такую же работу, но в рамках новой структуры,
ведь и нет.

Про это я лично не уверен. То есть, наверно, можно заново создать
организацию, но придётся удерживать сотрудников и филиалы несколько месяцев.
А кроме того, они же реально существовали во многом на западные деньги, их
теперь получить будет сложнее по нескольким причинам.

> Все поиски для реабилитации можно продолжать. // Ходорыч.

Не факт, что там есть что прямо вот искать-искать. Это поисковики до сих пор
поднимают тысячи бойцов.

Мемориал же, насколько пишут в сети и в СМИ, сам какими-то расследованиями,
раскопками и т.п. не занимался, а просто брал списки реабилитированных при
Ельцине, а там иногда по нескольку десятков тысяч в день реабилитировали,
безо всякого индивидуального рассмотрения.
Ну и права на правовую реабилитацию у НКО нет, это дело властей.
То есть "реабилитация" Мемориалом - это во многом фейк.

Они, по-моему,  в основном пиаром и маркетингом занимались.
Ну и созданием фальшивок типа "Бутовского полигона". Или Сандармоха.
А вот поддержка ими ваххабитов и навальнеров - не фейк.
И убийц из организации "Сеть"
https://meduza.io/feature/2020/02/21/poshli-chetvero-v-les-a-vyshli-tolko-dv
oe
- тоже защищали.

То есть если и создавать такую организацию заново - то на какой-то другой
этической платформе и с другими людьми, а у этих соберётся снова тот же
самый инструмент русофобии и фальсификации.

Интересно, что в сети многие пишут, что вот, благодаря Мемориалу узнал про
своего прадеда или деда, где воевал и т.п.
Похоже, люди реально путают ликвидированный "Мемориал" правозащитный с
сайтом "Мемориал" - сервисом поиска военнослужащих от Минобороны:
https://вмкс.рф/poleznaya-informaciya/obobshchennyy-bank-dannykh-memorial/

Не знаю, почему военные свой полезный сервис назвали тем же словом.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4ffcd400c1

Home | Main Index | Thread Index