Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

----
> Но основная угроза исходит от известно кого - идеологически
> мотивированных исламских терров. которых - о ужОс - российское
> государство никак не контролирует.
> И какой концлагерь Вы не устраивайте, любой упоротый талиб, если ему в
> башку вступит - запросто пригонит в Москву бензовоз с зарином и
> откроет вентиль. // Кирилл Шрайбер

Я как раз утверждаю, что каждая точка планеты будет иметь над собой контроль, признаваемый службами безопасности других зон. Вся планета будет концлагерем, поделенным на несколько зон. И РФ будет центром такой зоны. Не бензовоз с зарином, а биологическая опасность, биохакинг - вот что способно убить жизнь на планете и что вот-вот станет доступно школьнику в гараже. Концлагерь необходим, чтобы не было такого школьника и талиба на планете, способного заниматься биохакингом. Концлагерь неизбежен.

> Вы городите гибрид концлагеря и дурдома в России, и называете это
> "российской цивилизацией" - но это не цивилизация. Это гибрид
> концлагеря и дурки.

Прекрасное замечание! Я так и вижу, но такими изумительными словами выразить не смог :) Но не только в РФ а во всем мире. Причем, в РФ, стране консервативных ценностей, дурки будет меньше, я уповаю
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8aa942833f

Home | Main Index | Thread Index