Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> с тезисом о том,
> что рецепт цветной революции - "наличие проблем в стране и прямой
> доступ к населению" я совершенно согласен. // Юрий Ревич со ссылкой на Игоря Ашманова

Принцип необходимости наличия объективных проблем - устаревший. Он для времен марксисткой теории, где под революцией понималась смена экономических формаций.

Не нужны реальные проблемы для запуска цветной революции.
Цветная революция создается на пустом месте, на выдуманных неделю назад на совещании отдела цветных революций проблемах, на мифах о проблемах, на вздоре. Народ возбудим, и его можно довести до выходов на улицу через соцсети по случайному поводу. Достаточно, сфабрикованной лжи. Достаточно аквадискотеки.
Сухой лес сгорит сам - он проблемен в плане пожара.
Чтобы загорелись снаряды, их нужно положить в костер.
А вот бриллианты вообще не горючи. Но они мгновенно сгорают в специально созданной высокотемпературной плазме.
Современная медиа соцсетей - это вот такая высокотемпературная плазма, в которой горит все.
Абсолютно любая страна с помощью соцсетей может быть выведена на улицы, поднята на госпереворот.
Я никак это все не обосновываю. Пусть это будет лемма.

У меня еще гипотеза о том, что для себя, для своего народа, лидеры США (deep state) создают "нормально-безумный" народ. Они накачивают свой народ медиа-бредятиной, чтобы он постоянно находился в безумном состоянии. BLM и транс-тематика - две известные мне полностью бредовые темы. Зачем это - с интересом гадаю. Например, замысел может быть такой, чтобы народ был постоянно безумно взвинчен, и только соцсети и медиа его успокаивали бы, посылая каждому личные успокоительные мессиджи в ленты. Достаточно будет владельцам соцсетей не дать народу этих успокоительных мессиджей - как народ бросится на улицы и начнет бузить. Заметте, при такой температуре, чтобы выгнать народ на улицы, не надо его разогревать, не надо совершать чего-либо виновного, экстремистского... Достаточно просто народ сделать неустойчивыми психами, а потом не дать дозу успокоительного. В так устроенном государстве править могут лишь те, в руках кого медиа и соцсети. Приди к власти не одобренный ими кандидат, или п

 опытайся скажем глава государства "сыграть в свою игру" - как его нации не дадут "успокоительные мессиджи" и она хлынет на улицы.

А ведь есть универсальный принцип: с развитием средств управления наиболее адекватными становятся нормально-НЕустойчивые процессы. Какие-то современные истребители антиустойчивы. Они требуют множество управляющих сигналов в секунду, а отключи им автоматическую коррекцию полета, они полетят кубарем на землю. Без постоянной коррекции множества показателей они не способны планировать. Такие истребители намеренно создаются под нормально-неустойчивое состояние, и так они эффективней. Вот что-то такое я подразумеваю, предполагая, что США навязывают своему народу нормально-неустойчивое свихнутое состояние.

Не ищите реальные проблемы в цветных революциях! Считайте их чисто медийными процессами, а национальные проблемы, на которых они возбуждены - всегда выдуманными проблемами. Это чрезвычайно упростит анализ происходящего и выделит главное. Качество политического режима Лукашенко не причина "революции Nexta". Скачок цен на газ не причина казахстанского бунта.

- Начинаем запускать революцию в  стране N*!
- Не получится, ведь в стране N* нет реальных проблем.
- Тогда стоп, ведь там объективно революция не возможна.

Разве можно представить такой диалог в Госдепартаменте США?

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/97effa0519

Home | Main Index | Thread Index