Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Thu, Jan 20, 2022 at 12:10 PM Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
---
Эк Вас православные-то в церкви покусали))) Вам бы галоперидольчиком
подколоться. Амбулаторненько)))
Эдакий солипсизм-буддизм)))
То есть Вы отрицаете наличия реальных проблем, как таковых))) Это
чрезвычайно мило.
 Вас не смущает то простое обстоятельство, что люди по тем или иным
причинам - ВСЕГДА устраивали бунты и гражданские войны - просто потому
что:
А. Существовали некие глобальные (для сознания) проблемы, значимые для
большого количества людей.
Б. Единственным выходом из проблем - представлялся бунт, война, и т.д. и т.п.
В. Все это происходило и происходит постоянно - даже в те периоды,
когда никакого Госдепа и вовсе не существовало.
---
Условный "госдеп"  - некая внешняя структура, которая продвигает свои
интересы вне собственно страны обитания  - есть в любой стране на этой
планете.
Подозреваю, что  есть она и в Зимбабве. Что уж говорить о России и США
- просоветское, прокоммунистическое лобби в США - активно работало в
эпоху СССР,  особенно советская пропаганда действовала эффективно со
всяким западными учОными и культуртрегерами - полезными идиотами.
Когда накрылся СССР - особенно в последние несколько лет - бабло,
вкачиваемое Кремлем в пропаганду именно на Западе - просто бешеное, и
неуклонно растет. В том числе и в соцсетях, конечно. Феномен "олек" -
легко узнаваемых Ольгинских комментаторов и "журнализдов" - мы все
наблюдаем весьма ярко))) И не все они работают тупо по методичкам и
"темникам".
Условный "Госдеп" в этом смысле ничуть не лучше и не хуже -
поддерживает, в том числе и материально - тех персонажей и те
движения, которые представляются им верными и содержательными.
Мне не кажется это таким уж разумным, но - таков этот мир. Все играют
по одинаковым правилам и на одном поле. Просто некоторые играют лучше.
---
Возвращаясь к "проблеме цветных революций" - у них, собственно, один сценарий.
1. Выборы объявляются  фальсифицированными (чаще всего это так и есть)
2. На улицы выходит толпа разъяренных граждан (вот тут как раз
принимают участие соцсети, мессенджеры и прочие коммуникации)
3. К власти приходят "нужные кандидаты".
Теоретически, "искусство Госдепа" - должно состоять в том, что в итоге
к власти, действительно приходит "нужный кандидат"
---
Например, в случае с Украиной - каким-то идиотам в Кремле пришла в
башку идея привести к власти Януковича.  Не проканало, Госдеп сыграл
лучше.
Пришел Порошенко. Ну, дальше - война, аннексия Крыма, сбитый Боинг,
Донбасс и все остальное, тысячи трупов.
Чего уж тут обижаться на Госдеп. Это как в футболе - умеешь играть -
становишься чемпионом. Не умеешь - дрочишь на камеру в телефоне, как
Дзюба, и тем добываешь себе славу.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.