Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Sun, Jan 23, 2022 at 2:45 AM <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
----
Эк Вас подорвало то, Ребе))) Прям крышу с синагоги срывает)))
Если я написовал "кооператив имени Шрайбера" - ну да, так у меня и
правда в конце 80-х начале 90-х примерно такой кооператив и был.
Гальваникой занимались. Потом видеопрокат был, тоже примерно такой по
численности. 200 киосков по Питеру, + вся обвеска.
Сейчас конечно такого нету.
----
> А перед этим Кирилл, также уверенно и пыжась, врал, что он оформляет самое
> большое количество ИТ-патентов для русских компаний в США.
----
И опять Вы трындите, Игаль Самуилович.
Я НИЧЕГО про АйТи патенты не говорил. Я написал о патентах ВООБЩЕ -
причем написал правду.
А с упомянутой Вами патентной компанией мы сотрудничаем вполне себе.
Передаем им спорные дела по патентам.
Доказывать я Вам ну ровно ничего не буду, статистика по русским
(русскоязычным) заявителям - удручающая.
Но это и правда. Мы регаем патентов и торг. марок от русскоязычных
заявителей (или с их участием) больше всех.
Просто это не такое уж офигенное достижение - заявителей мало. И
игроков на этом рынке тоже немного.
У нас просто результативность хорошая - больше 90% положительных решений.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e6bd106ca0