Re: Интересные инновации Минцифры

> Почему, г-н Ашманов, Вы такой упёртый и тупой? // Засурский.

Потому, Ваня, что я занимаюсь этой проблемой профессионально с 2018 года по поручению Президента.
И выпустил десятки отчётов по подростковому деструктиву.
Потому, что у меня в команде работают десятки профессиональных психологов и аналитиков, занимающиеся именно молодёжным деструктивом.

А ты ничего об этой проблеме не знаешь, ты читаешь о ней в СМИ.

Ты вообще не являешься специалистом ни в чём, Ваня. Мы же знаем, как ты получил кандидатскую и кафедру "по размену".
И как ты брал деньги у Британского совета и ходил подлизываться к Суркову и Володину.

Не лез бы ты в такую тяжёлую сферу с твоим интеллектом и знаниями. Это попытка с негодными средствами, как говорят юристы, и довольно большая подлость. Это сфера реальности, с реальными смертями, а ты специалист разговорного жанра.
Не надо пиариться на смертях, это стервятничество.

Ты сам написал у себя в блоге, что ты больше не занимаешься правами человека, бросаешь это дело, и будешь "заниматься климатом".
Вот и занимайся, ты же про климат , энергетику и геофизику точно так же ничего не знаешь со своим журналистским образованием - но зато там можно подняться на теме, продавая слова.

Не трогай кровавых тем, стервятник.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c4c85d391e

Home | Main Index | Thread Index