Re: Украина

> Вся эта мамзерско-армянская сволочь пропагандонская - люто надрачивают ненависть к укропам./ Kirill Shrayber, ph.d.

Это же явная неправда, Кирилл. Я смотрю центральные каналы. Нет
никакой накачки к украинцам. В принципе. Есть -- к тем, кто ими
управляет. А так же к бандеровцам и прочим добробатам. Но не к
украинцам как таковым. Да как вы вообще себе это представляете?:)))
Вы когда были в России? Тут к украинцам абсолютно положительное
отношение. Да и иначе быть не может. Все знают, что это -- мы же и
есть. Да, есть нелюбовь именно к тем, кто с кастрюлей на голове, но
все понимают, что их не так уж и много. Просто они крикливые и
агрессивные. А так и у меня на Украине полно родни. Да думаю и у
многих на листе. Зачем именно нам их не любить? Да Господи,
эксперименты уже много раз проводили. Обмотайтесь в украинский флаг и
ходите в любом городе России. Будет ноль внимания. В отличие от
Украины, где прям сразу заметут.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/725d2e486d

Home | Main Index | Thread Index