Re: ЕЖЕ-лист и Яндекс-почта, а было: Re: Где Милицкий?

Здравствуйте!

On Tue, 2022-02-08 at 11:23 +0300, Sergei S. Rublёv wrote:
> У меня несколько компьютеров в разных местах, а также мобильные
> устройства. Да, был у меня POP3-архив с ЕЖЕлистом, он остался в
> Москве когда я оттуда уехал.

Вообще-то, для таких сценариев, когда не получается настроить POP3,
есть IMAP. Но ладно. Я, в целом, не против веб-клиентов, но только если
они корректно работают, а не как в обсуждающемся случае.

> Нет, для того, чтобы выявить проблему с plain text,

Вот если бы "Яндекс" почту не портил, то такой проблемы вообще бы не
возникло.

> А куда катится Яндекс? Да всё туда же, куда он 10 и 20 лет назад
> катился, и через 10 и через 20 лет всё так же будет катиться. Очень
> быстро.

Это да, есть ощущение, что скорость у них растёт.

Александр Венедюхин
https://dxdt.ru/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/56ed3d3910

Home | Main Index | Thread Index