Re: ЕЖЕ-лист и Яндекс-почта, а было: Re: Где Милицкий?

Здравствуйте!

On Tue, 2022-02-08 at 10:54 +0300, Алексей Ходорыч wrote:
> Например затем, чтобы пользоваться с любого компьютера -- дома, в
> редакции, где-то ещё.

Всё это не мешает использованию нормального почтового клиента. Если,
конечно, компьютеры чужие, тогда да. Но привычка ходить в веб-почту с
чужого компьютера - очень плохая привычка.

(Я, главное, написал, что "если доступен нормальный почтовый клиент",
но ладно.)

> Выглядит она вполне лампово, фактически как какой-нибудь
> аутлук в мохнатых далеких годах, есть папки, в общем, все ОК.

Ламповость "аутлука" - весьма и весьма спорный вопрос.

> Возможно, если я
> сидел в уютном домике на краю леса с огромным компьютером. который
> заточен именно под меня, наверное у меня до сих пор бы был почтовый
> клиент. Но жизнь не стоит на месте.

Это да, фраза "жизнь не стоит на месте" - ничего не означающая, но зато
универсальная. А потом разработчики HTML-версий начинают через своих
пользователей диктовать другим, что и как форматировать. Электронная
почта появилась не то что до веба, а даже до Интернета (в современном
понимании). К сожалению, сейчас массовый российский пользователь
считает, что почта - это в "Яндексе" (в смысле веба), а если
пользователь продвинутый, то в Mail.ru. Преимущества электронной почты
как раз в том, что эта технология и от веба не зависит, и даже в
некоторой степени децентрализована, если вычесть "центральность" DNS.

Александр Венедюхин
https://dxdt.ru/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c6edfb49b3

Home | Main Index | Thread Index