Re: ЕЖЕ-лист и Яндекс-почта, а было: Re: Где Милицкий?

> 08 02 2022, в 14:13, V. Andreev <ezh@ezhe.ru> написал(а):
>
> А какой почтовый клиент посоветуете?
> Какой считать "нормальным"?

Мне сейчас стандартного маковского Mail.app хватает. У меня в нём архив всей переписки с 1999 года с редкими потерями в разные годы из-за сбоев. При таком объёме он очень быстро ищет нужное.

***

Например, сейчас я смотрю на сообщение от некоего militsky@cnt.ru от 16.08.1999, которое он отправил мне как руководителю "Независимого обзора провайдеров" с предложением о спонсировании информационного ресурса, относящегося к провайдингу в России и создании на его основе специализированного отраслевого портала по провайдингу. Было время, да...

--
Константин Венцлавович

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7b955b2f3e

Home | Main Index | Thread Index