Re: Украина

On Wed, Feb 9, 2022 at 12:12 AM Konstantin Boyandin <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Это теперь называется сатирой? Я-то воспринял попросту как бездарный бред. А оно вон как...
---
Ну так со времен Задорнова и Рака Мозга - "американцы
тупыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыые" - другой то сатиры просто нет)))
А так, если смешно и критично, и кого-то (например, ватную сволочь)
злит - так конечно, сатира и йумор.

> ------
> Это когда пропаганда стала наукой?
---
А примерно со времен тов. Троцкого и тов. Геббельса. Повторяемость
результата, и пр. критериям научности удовлетворяет.
Даже очень большое число подтверждающих фактов в отношении того или
иного утверждения, полученного путём индуктивного обобщения, делает
его лишь весьма вероятным, но не безусловно достоверным. При этом
достаточно одного, но вполне бесспорного, опровергающего факта для
того, чтобы это индуктивное обобщение было отброшено как негодное.
Неодинаковые "силу" и роль в деле проверки осмысленности и истинности
научных теорий, которые свойственны подтверждающим и опровергающим
факторам, Поппер назвал "познавательной асимметричностью".
>---
> Как я уже говорил, доктор Геббельс вряд ли стал бы аплодировать авторам той статьи, очень уж примитивно сделана выборка. Рассчитана на тех, кто не застал времена СССР.
---
Вам глаза застилает ярость))) Вы применяете квантор всеобщности -
необоснованно. Опровергните хотя бы пару фактов из упомянутой статьи -
если нет - то Вы - сорри, соврамши.
------
> Ну да, а некоторые индивиды видят исключительно то, что хотят (опираясь при этом исключительно на источники уровня жёлтой прессы и, прости Ктулху, Резуна-Суворова).
---
Ктулху Вас не простит.  Я подчеркнул - что собсно, ничего плохого в
выпуске качественной лицензионной продукции я не вижу. Купили заводы,
клепали машины. Почему у ваты так это свербит - не очень понятно.
Глупо пытаться присваивать себе авторство Шевроле)))
----
>По плагиатам детских книг, о котором вы вновь скромно промолчали, будет хоть один пример доказанного плагиата? Или можно звать засчётчика сливов?
---
А я то тут при чем, по плагиатам детских книг? Я вообще детскую
литературу плохо знаю. Буратино и Пиноккио - определенно разные
персонажи, с разным смыслом. Что их объединяет - да разве что сам
деревянный человечек, смысл сказок разный абсолютно.  Я бы не относил
это к плагиату - мне представляется, что Буратино - фанфик по мотивам
Пиноккио (наверное) - но в любом случае самостоятельное произведение,
с частично заимствованными героями.  Часто фанфик - лучше оригинала.
Так, на мой взгляд, книга Элиэзера Юдковски про Гарри Поттера -
получше будет, чем у Джоан Роулинг.
Эдак и Толкиена можно обозвать плагиатором - на том основании, что у
него там гномы с эльфами и троллями - персонажами из Кольца
Нибелунгов.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.