Re: Украина

On Wed, Feb 9, 2022, at 3:13 AM, Vector Maps Cities and Countries: Cartography wrote:

> ---
> А то, что это явно сатирический очерк, так сказать - "утром в газете -
> вечером в куплете" - Вас ни разу не насторожило?

Это теперь называется сатирой? Я-то воспринял попросту как бездарный бред. А оно вон как...

> Относительно плагиата в СССР - так это, собсно, нОучный факт. по иному
> и быть не могло - этот "плагиат" был вполне узаконенным, т.е. в
> процессе индустриализации закупались технологии, пром. образцы,
> станки, оборудование, строились заводы по американским проектам,
> электростанции.

Это когда пропаганда стала наукой?

Как я уже говорил, доктор Геббельс вряд ли стал бы аплодировать авторам той статьи, очень уж примитивно сделана выборка. Рассчитана на тех, кто не застал времена СССР.

Специально для вас, на пальцах: оттого, что вы сделали тенденциозную выборку случаев плагиата, вы не доказали ни системность, ни массовость этого во всех сферах жизни.

Так понятнее, или ещё проще объяснить?

> В целом - мир - единое информационное и экономическое пространство.
> Просто некоторые страны - создают своим предпринимателям несколько
> лучшие условия, что позволяет им быстрее развиваться в плане
> технологий.  А некоторые - озабочены скрепами, победобесием и
> строительством церквей.

Ну да, а некоторые индивиды видят исключительно то, что хотят (опираясь при этом исключительно на источники уровня жёлтой прессы и, прости Ктулху, Резуна-Суворова).

По плагиатам детских книг, о котором вы вновь скромно промолчали, будет хоть один пример доказанного плагиата? Или можно звать засчётчика сливов?

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b1d060030e

Home | Main Index | Thread Index