Re: Украина

On Fri, Feb 11, 2022 at 4:16 AM Konstantin Ventslavovich <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
---
А Путин - президент мира)))
Страшно представить, сколько проплатил Кремль за этот "рейтинг"  - для
чего, собсно, рейтинги и создаются - для вымораживания бабла.
Чисто объективно - Москва - жутчайший гадюшник. Количество мразей на
квадратный метр - несовместимое с жизнью)))  И зоопарк в метро)))
И московские пробки))) Я как-то 6 часов ехал из аэропорта в телестудию.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4c34585e08