Re: Украина

On Wed, Feb 9, 2022 at 8:16 AM V. Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> А это точно Кирилл писал?.
> Вот он - "Кирилл прежний"!

----
Шрайбер воскресе))) Ну разумеется, я.  Что тут такого то?
Вы, вероятно, записали меня в русофобы и все такое. Вовсе нет.  Просто
я критически отношусь ко всему абсолютно, особенно - к вопросам
политическим.
Это можно понять, например, и по отношению к Михалкову - как режиссер
- он, бесспорно, величайший мастер. То есть вот прям с
кинематографической точки зрения любая его картина - ну, шедевр.
Безупречно.
В то же время - что он несет с экрана ТВ, или проповедует в
политикуме, я не знаю, как это назвать - это ж мразь мразотная, лютая.
Такой вот дуализм.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.