Re: Украина

> и конечно идеальных решений тут нет. Два варианта -- сдаться и
> потреблять только импортное кино в том числе. Или продолжать
> напрягаться, рассматривая это не только как бизнес. С расчетом на то,
>
> С уважением, АХ

"Рассматривая это не только как бизнес" - Лёша, ты понял, что ты написал? =))) Попробуй что-нибудь здесь рассмотреть хоть что-либо "не только как бизнес" - и посмотри что будет получаться.

Я далеко за примером не пойду. Вот мы Википедию пытаемся "рассмотреть хоть что-либо "не только как бизнес". Так прямо ты начинаешь нас за это прямо здесь душить и гнобить! Какой тебе ещё "не только как бизнес"? Тут может быть только бизнес, больше ничего! Это ты сам сказал!

С чего это я буду этих жлобов, производителей отечественного кино и сериалов, "не только как бизнес" рассматривать?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/57c1736878

Home | Main Index | Thread Index