RE: Nginx

> А после продажи Nginx американцам, не могут ли те "выкрутить руки" России в этом вопросе?. Например, по тем же санкциям запретить использование его в России или сделать очень сильно дорогим для покупки..

Nginx, который все используют - opensource и, если я понимаю правильно, его лицензия безотзывная.

А продана была компания, которая саппортила и продавала кастомные версии Nginx для больших корпоратов. Есть мнение, что востребованность этого изделия на просторах нашей Родины не очень велика.

Я уж не говорю о том, что все главные разработчики продолжают оставаться в России и в любой момент можно форкнуть проект.

Вот *до продажи* наши разработчики могли выкрутить руки Штатам. Если вдруг понадобилось бы. Теперь не могут.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/709c8a9c81

Home | Main Index | Thread Index