Re: Украина

> Кирилл, откуда Вы это берёте? Москва признана лучшим городом для жизни (где-то читал недавно, лень гуглить, что за рейтинг)

Глобальный рейтинг городов ООН, оценивались 29 городов в разных частях света. Опубликован драфт доклада. Я его разобрал подробно по каждому пункту: https://zen.yandex.ru/media/kventz/moskva--luchshaia-v-mire-po-kachestvu-jizni-i-infrastrukture-chto-eto-znachit-61fced2831c6a75b7f4c4eb4 <https://zen.yandex.ru/media/kventz/moskva--luchshaia-v-mire-po-kachestvu-jizni-i-infrastrukture-chto-eto-znachit-61fced2831c6a75b7f4c4eb4>

Москва заняла первые места по развитию инфраструктуры и по качеству жизни.

Выводы у меня там получились противоречивые, буду рад ошибиться.

--
Константин Венцлавович

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fa360353b0

Home | Main Index | Thread Index