Re: Суверенитет

> Представим такую картину.
> Завтра, например, отрывают и публикуют архивы ЧК/ОГПУ/НКВД/МГБ до 1953
> года из которых - как я обоснованно предполагаю, выяснится, что
> расстрелянных и репрессированных было ОЧЕНЬ МНОГО - больше, чем
> предполагали самые упоротые либералы.

Скорее всего не выяснится.  Эти архивы активно уничтожались. Скажем.  есть
такой канал имени Москвы.  Строили в 30-тые годы.
По официальным данным там погибло что-то вроде 20тысяч заключенных. Но там
все окрестные леса в захоронениях.
Народ туда гнали эшелонами, в основном из средней азии.  Прчем доезжало
живыми порядка половины ЗК.
По прикидкам историков, там положили не меньше 200тыс человек.

Но что интересно - архивы сохранились.  Сколько гвоздей. сколько лопат...
все учтено. Кроме ЗК. этих архивов нет. были уничтожены когда немцы
подходили к Москве.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f6a4c20713

Home | Main Index | Thread Index