Тоталитарное гос-во

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 11 февраля 2022 г., 20:48:26:

> Скажем.  есть
> такой канал имени Москвы.  Строили в 30-тые годы.
> По официальным данным там погибло что-то вроде 20тысяч заключенных. Но там
> все окрестные леса в захоронениях.
> Народ туда гнали эшелонами, в основном из средней азии.  Прчем доезжало
> живыми порядка половины ЗК.> По прикидкам историков, там положили не меньше 200тыс человек.

Мы в тоталитарном государстве жили или где?

Я  вот  ни  на  минуту  не  верю в такую "неучтенку", - она возможна в
банановой демократии, где "а кто их там считает?", - но не в СССР или,
скажем, не в нацистской Германии.

Вот  везут  эшелон зеков, - каждый враг народа со своим приговором. По
списку.

Привозят вдруг (допустим) меньше.

Версия "Эха Москвы": "Да кто их там считает?.."

Версия НКВД: "Куда делись эти враги народа? Кто помог им сбежать?.."

(И каждый сопровождающий НКВДшник тут же получает лампу в лицо)

Нееееет,  ребяты.  Каждый  труп  будет тщательно актирован и попадет в
статистику. Потому что сопровождающие НКВДшники тоже жить хотят.

Поэтому  любые  легенды  про  "мильоны неучтенных" - это влажные мечты
покойного "Мемориала".

В жизни - реальной жизни - так не бывает.

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1d73aaae30

Home | Main Index | Thread Index