Re: Лев Толстой в кино

> сценарист - Том Стоппард

Театральный драматург за 50 лет до "Анны Карениной" с отъехавшей кукухой.

> Считаю, кинокартина с Кирой Найтли "Анна Каренина"
>  https://www.kinopoisk.ru/film/575195/
>- блестящая экранизация. Едва ли не лучшая.

Посмотрел первые 10 минут. Ни одной кинематографической сцены. Персонажи рассказывают в диалогах унылый ЛОР.  Когда на сцене размешивая сахар гремят ложечкой, партер уходит из зала. Когда на 8-й минуте рекомендованного вами киноопуса госчиновник и князь принимает посетителя положив ноги на столе, партер  внутреннего Я любого нормального человека вынимает шашки рубить экран. Фильм категории "Человек с бульвара Капуцинов".

> Дура Ваша Юзефович патентованная.
> Может быть, она там и какой то литературный критик, но в кино - ином
> искусстве - ничего не смыслит точно. // Шрайбер

И я ее подозреваю. Она тоже за Киру Найтли топит.
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3da49b5b2c

Home | Main Index | Thread Index