Re: Лев Толстой в кино

On Fri, Feb 11, 2022 at 1:50 PM Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
---
Дура Ваша Юзефович патентованная.
Может быть, она там и какой то литературный критик, но в кино - ином
искусстве - ничего не смыслит точно.
Вообще про критиков - байка старинная
---
Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на
извозчике. Извозчик видит - барин незаносчив, из простых, пальтишко на
нём худое, фуражечка, - в общем, можно поговорить. Спрашивает:
- Ты, барин, кем будешь?
- А я, братец, литературный критик.
- А это, к примеру, что ж такое?
- Ну вот писатель напишет книжку, а я ее ругаю...
Извозчик чешет бороду, кряхтит:
- Ишь, говна какая...
---
Считаю, кинокартина с Кирой Найтли "Анна Каренина"
https://www.kinopoisk.ru/film/575195/
- блестящая экранизация. Едва ли не лучшая.
Впрочем, сценарист - Том Стоппард, так что естественно.
Образ и Анны, и Вронского - блестящая актерская работа.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9ca9b538d6