Тёмма)

Сегодня для репортажа в соседнем регионе дали спикера. Никогда раньше  с ним
не общался. Имя мне ни о чём не говорит. Но вдруг что-то в памяти
зашевелилось. Стали подниматься какие-то пары сознания. Перед глазами пошли
образы Ашманова и Шевчука с бейсбольными битами, Милицкий с карабином и
покойный Попов: Крики <хватай! не дай ему уйти!>. САМ в гневе.  И Синодов
со своей дамой...

Много лет назад, когда еще проводились ТОР и ТОР+, все были молодыми
(сравнительно) и задорными, на листе появился подписчик. Который стал
использовать ЕЖЕ-лист как материал для собственного блога по ИТ.

И тут я вспомнил, откуда я помню это имя. Артём Майнас. Тёмма. Выгнанный с
листа за вынос инфы и прочие нехорошие вещи. Которого хотели поймать на РИФе
и отпиздить.

Память - жуткая штука:

Боярский

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e3295b38c2