Re: Украина

> Вообще не встречал упоминаний про проблематику страховки.

погуглите.

> Список лидеров АЭС возглавляют три "развитые" страны. В мире сейчас
> строится 72 новых энергоблока АЭС.
>

> https://aem-group.ru/mediacenter/informatoriy/skolko-atomnyix-stanczij-rabotaet-v-mire-i-v-rossii.html
>
> Больше всего новых энергоблоков строится в Китае - 28 шт, в России - 10, в
> Индии - 6, в США - 5, в Южной Корее - 5, в Японии - 2, в ОАЭ - 2, в
> Пакистане - 2, в Словакии - 2, в Тайване - 2, в Украине - 2, в Франции - 1,
> в Финляндии - 1, в Бразилии - 1, в Белоруссии - 1 , в Бразилии - 1 и в
> Аргентине строится 1 новый энергоблок.

Турцию забыли. Там как минимум один строится.

Ситуация сильно изменилась после Фукусимы.
Ну да, те, кто нормативы попроще - еще строят и новые закладывают. Китайцев
много имне жалко,  и они на экологию  свою плюют.

А Франция этот блок уже много лет строит. С проблемами. Не факт что
достроит.

Это я собственно к тому. что Росатом. когда разворачивался - они
планировали строить 20 блоков в год. Сейчас в мире и близко такого спроса
нет, хотя какой то есть остаточный.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1f79cc0f26

Home | Main Index | Thread Index