Re: Грозди

> А кто влияет (типа Саркисяна) не работают со СМИ. Кому и для чего Грозди нужны понять не могу? / Дмитрий Кудрявцев

Говорящий не знает, знающий не говорит, и эта песня будет вечной!:)))
Когда в 1993 году в Ростове-на-Дону начал выходить еженедельник "Город
N", фактически, аналог "Коммерсанта", но для Ростова-на-Дону, эта
приговорка про то, что те, кто реально знает и так все знает, но
молчит, а тот, кто говорит обычно клоун звучала постоянно. И как же я
удивился, когда уже приехав в Москву в 1998 году и устроившись в
"Коммерсантъ", я прям регулярно это слышал от очень многих. Ну и что я
тут могу сказать? Ты, Дима, конечно прав. И правы все, кто и про
"Город N" так говорил, и про "Коммерсантъ". Но эта правота, как
говорится, в пользу бедных и никому никогда не была нужна и не будет
нужна. Она бесплодная и ни к чему не ведёт. СМИ это всегда нечто иное,
отчасти игра, отчасти клоунада. Ну и что. Так всегда было и будет. И
всегда будут те, кто в этом не участвует и считает себя самым крутым.
Даже не знаю, какой тут вывод можно сделать. Просто хотел сказать, что
мысль твоя не нова.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/300946eea9

Home | Main Index | Thread Index