Re: Смогли повторить

> Или, что хуже, в шавок, лижущих сапоги подонкам.

Я тоже зафиксировал расчеловечивание и оскорбления, не стал
реагировать, мало ли  такого встречал в сосцетях:) Но раз тема
поднята, да, это вообще никак не отличается от лексики гидных
украинцев против жителей Донбасса, которых они и биомусором и много
чем называли. Но Павел явно не понимает, чего тут такого. Потому и
доказывать ему ничего нет смысла. Просто фиксирую..

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f25c03b7ad

Home | Main Index | Thread Index