Re: Смогли повторить

> Иллюстрация пункта номер 1. Война с "прогрессивной общественностью" -
повестка примерно десятилетней давности, которая сошла на нет вместе со
специфическими карикатурными так называемыми "либералами".

Они так называемые либерасты, ничего карикатурного в них нет, если брать их
внутреннее самоощущение, они по отношению к себе и тусовке всегда смертельно
серьёзны.
Для нас, вчуже, извне - да, карикатура, ещё со времён "Крокодила" и
Кукрыниксов.
Ничего ж не изменилось по сути.

Никуда они не делись, именно сейчас все повылезали, у них сейчас истерика,
шабаш на Лысой горе и т.п.
Их всех видно, как на ладони.  У них обязательная перекличка, и
самопроизвольное проявление эмоций, ненависти, гнева, депрессии, отчаяния,
злости.

Их понять можно: опять проклятый режым сделал что-то, что им абсолютно не
нужно, не нравится, пугает, создаёт страх перед будущим - и они ничего не
могут сделать.
Они опять будут ещё большими изгоями для мира, для западной цивилизации,
своего родного, милого дома - из-за этих тоталитарных подонков.
А как же теперь "поесть восхитительного домашнего сыра в уютной деревеньке в
Альпах всего за 3,5 евро".
Как же шопппинг-туры в милых и удивительно дешёвых фабриках одежды в
окрестностях Милана.
Как же бокал вина в уличном кафе на извилистых древних улочках.

Покусать Путина они тоже не могут - поэтому бегут в тредики и бложеки кусать
комментаторов.

Как Губарев вчера:
аааа, вы все тут подонки, шавки, аааа.

Нужно выплеснуть-то.
А что сделаешь: действительность опять показала, что она не прогибается под
мрии, даже если очень маниакально хотеть.
Я легко могу понять накал эмоций: это ведь чувство абсолютного бессилия.

Как у хохлов, когда забрали Крым. Забрали! Наше!!! И ничего не сделаешь!!!
Это реально очень токсичное состояние. С их-то жадностью и жлобством. На
стену полезешь ведь.

Его мы сейчас и видим в Рунете.

Смеяться и злорадствовать - грешно, людей реально корёжит, а выхода злости и
отчаянию - нет.

А так-то вся страна празднует, наконец-то наступило облегчение.
В Донецке вообще в ту ночь не ложились спать, был мощный салют, люди слушали
речь Путина и плакали поголовно.
А у них же родственники по всей стране. Я звонил своим в Донецк, там трудно
описать чувства.

Но либерасту это нож острый, он же не с народом, он - с белым сахибом.

Трудно себе представить, какой ужас  - быть чужим в своей стране.
Оглядываться и видеть кругом сплошные чужие хари, ненавистное быдло.
С которым не о чем говорить. А плюнуть в хари - стрёмно.

Впрочем, мои мехматские сокурсники рассказывали, что им ещё в 57 матшколе
любимые учителя говорили:
"Вот когда вы едете сюда в метро, смотрите на окружающих людей, и
вспоминайте, что вы - не такие, как они. Они быдло, а вы - молодые таланты,
математическая элита страны". Это не шутка, не легенда, а точная цитата.
То есть это отчуждение - с младых ногтей.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/391a5eca58

Home | Main Index | Thread Index