Re: Смогли повторить

//Pavel Shevchouk писал 23 февраля 2022 г., 0:45:43:
> А мне вот стыдно, что я вообще не понял, о чём речь.
> Почему на дне, большая война кого с кем?

Это практически манифест "прогрессивной" общественности.

Попробовал выделить суть тезисами:

1. В России установился национал-социализм (Фашизм - если не стесняться терминов).
2. Движение к нему обосновано логически и рационально, но якобы основано на конспирологии;
3. Появилось разделение на свой чужой; (Жуликам неприятно, когда их перестают воспринимать "своими"
и причины этому они видят в "плохом" "несвободном" народе, отсюда пункты: 4,5,6)
4. Формулировка причин национальной неполноценности русских;
5. Констатация факта национальной неполноценности русских;
6. Расширение национальной неполноценности русских на все сферы деятельности;
7. Обоснование страха перед большой войной и приписывание этого страхи
тем, кого автор видит оппонентами;

На основании этого делается вывод, что русская культура
(причем тут культура?) достигла дна и должна либо выздороветь
(вместе с государством и желательно хирургическим путем),
либо исчезнуть, что автора тоже вполне устраивает.

Максим, все так?

Подобными идеями, в менее завуалированном виде, здесь регулярно
делится Шрайбер.

С "большой войной" тоже все логично.

По логике "прогрессивной" общественности, фашистский
Карфаген должен быть разрушен.
"Прогрессивное человечество" не может допустить подобного плюрализма
в понимании "общечеловеческих ценностей", и просто обязано выжечь его
каленым железом (или ядерным оружием), чтобы вернуть человечество
к "концу истории" и процветанию.
Миссия у них такая и ничего не поделаешь.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a04c4efe88

Home | Main Index | Thread Index