Re: Смогли повторить

Вот как корёжит, это реально больно видеть:

> Носители мировоззрения, о котором я написал выше, частично переняли
воровскую этику и занялись расчеловечиванием тех, кто не причастен к их
квазисубкультуре, не приемлет их понятий и более того, пытается поставить их
под сомнение.

Жалоба на "расчеловечивание" кем-то - и тут же:

>Так что нет, они не оппоненты. Не с чего начинать.

Да, не стоит и стараться. Это же не люди.

> Русская культура подошла к критической точке.

Ну чо, сплошные демиурги, мережковские, толстые и блоки.
В формате быковолатыниных и навальношендеровичей.

С ксивой на выдачу аусвайсов культуре и быдлу, пропусков в рай и направлений
в ад.

Но быдлу это недоступно, оно ущербно по определению:

> Но вы не понимаете, о чём я - и тут я к вам обращаюсь не к вам, а как к
усреднённому _не оппоненту_, если это возможно. Потому что вы строите
собственную идентичность на чувстве ущербности, боретесь с ним.

Глас русской культуры вещает, имеющий уши да слышит:

> Русская культура исключает чувство ущербности, бороться с ним в её рамках
абсурдно.

Всё, изымаем аусвайс:

> То есть вы - усреднённый - русскую культуру утратили.

Ну и всё. С ущербными  животными не разговариваем:

> как я и написал, дискуссия невозможна, мы не оппоненты.

Это и есть смертельная серьёзность самолюбца, который самоназначил самосебя
носителем русской культуры, её управляющим и вахтёром.

И одновременно же - полное бессилие перед теми, кто не говорит, а делает.
Перед 145 миллионами быдла.

Ужас, какой чудовищный мирок с нехваткой дробных измерений, банька с пауками
по ФМД.
Лучше уж Доминикана с бухлом, наркотой и вудуистами.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cd99682153

Home | Main Index | Thread Index