Re: Смогли повторить

Здравствуйте!

On Fri, 2022-02-25 at 22:40 +0000, Pavel Shevchouk wrote:
> Повторяю свои письма, которые раньше не прошли на лист. Не то чтобы
> они были важными, но если уж написаны, то должны быть и прочитаны.

Одно письмо (ответ Михаилу Крайнову) было в листе 21.02.22. А вот
второе - не приходило (по крайней мере, на мой почтовый сервер не
поступало). Вообще, не удивлюсь, если выяснится, что это второе письмо
гугловая почта заблокировала при отправке. Вряд ли, конечно, поскольку
почта - не Youtube, но Google сейчас всё строже и строже со своими
правилами использования сервисов.

Александр Венедюхин
https://dxdt.ru/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/36c1c49abe