Re: Смогли повторить

> У Вас короткая память. Как у рыбки Гуппи. Вспомните, как "ходили ваивать" Чечню. И чем это закончилось. Эпическое поражение России,
тысячи убитых русских солдат, и (сейчас) ежедневная дань Рамзану - МИЛЛИАРД рублей в сутки. Чуть больше - 375 миллиардов в год. А у чечен не было ни тяжелого вооружения, ни джавелинов, ни НАТО с поставками вооружений. И всех чеченцев - меньше полутора миллионов населения. // Kirill Shrayber
.
.
Это у вас короткая память, Кирилл. Или в нужный момент её "выключение". Путин уже устал вам объяснять (да-да, лично вам). На момент начала чеченской кампании в России удалось собрать боеготовыми (по всем сусекам скребли) лишь около 60 тысяч военных. И это на всю Россию! Кто тогда просрал армию? И кто её сейчас восстановил?
.
Насчёт страха, который тут зафиксировали. Я действительно ощущаю страх и нервозность у населения. Но это никак не связано с какой-то гипотетической войной. Этому страху уже год-два. И причины его... па-бам... коронавирус. И причём, мне кажется, он возникает даже не только у переболевших, но и у тех, кто ещё с коронавирусом не столкнулся. Скорее всего, это какой-то "массовый психоз". Либо всё же у Земли есть некое "информационное поле", откуда информация (страха, невроза) распространяется уже на всех людей - и отсюда такая массовая "трясучка", доходящая до паники.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/18c3b83d8f

Home | Main Index | Thread Index