Re: Смогли повторить

> Как я и предполагал и излагал тут - блицкрига не получилось. > И сейчас следует думать о том, как будет выглядеть ПОСЛЕВОЕННЫЙ МИР - с репарациями, компенсациями Украине и ее гражданам и пр. и пр. // Kirill Shrayber. ================================. Вот бы Владимиру Владимировичу в команду побольше таких прорицателей! Шучу. Кирилл, ТРИ дня прошло, а вы уже записали России поражение. Репарации России обязательно будут, вопрос лишь какие: только ДНР и ЛНР или ещё Одесса, Киев и пр.. Поставьте вопрос по-другому: готова ли Россия помогать финансово и восстанавливать разрушенную Украину, вкладываться в неё по серьёзному после окончания военных действий? Потянет ли ещё и это бремя, окромя собственных санкций? Ведь украинскому населению (а их 40 миллионов) придётся потом показать, как Россия о них заботится.. С Китаем - там вообще очень интересно. Я думаю, в Путин достиг каких-то очень серьёзных договорённостей с Си. О которых нам, простым обывателем, конечно, не сообщают и не со

 общат, скорее всегр, никогда. Возможно, договорились на "размен": Китай поддерживает нас в вопросе Украины, а Россия поддерживает Китай в вопросе Тайваня (уж не знаю, как они этот вопрос будут решать, дойдёт ли у них тоже до присоединения его военным способом). Потому что Путин сейчас больше китаец (не зря я пытался "перевести" его фамилию на иероглифы), чем европеец.. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ce24c30008

Home | Main Index | Thread Index