Re: Путин войну развязал

On Sat, Feb 26, 2022 at 7:20 PM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Пока всё это ваши хотелки. Я в пятницу перечислял зарплату, в том числе и российским работникам. Не прошёл один платёж в ВТБ, все остальные платежи в российские частные банки прошли, как обычно. Так что заворачивайте губёнку обратно, рано вы её раскатали.
---
А я то при чем. Я ж не играю. Я счет веду.
Ссылки на источники  про свифт и блокировку счетов банков и и ЦБ я указал.
И оно не в пятницу, оно в субботу случилось. Так что вот.
СиЭнЭн вот еще https://edition-cnn-com.translate.goog/europe/live-news/ukraine-russia-news-02-26-22/index.html

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.