Re: Путин войну развязал

> On 27/02/2022, at 12:36, Vector Maps Cities and Countries: Cartography <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Ссылки на источники  про свифт и блокировку счетов банков и и ЦБ я указал.

Со Свифтом особенно интересная история. Ну, мало того, что это бельгийский кооператив, которому всякие ЦБ - не указ, так он ещё и страшно боится резких движений. Дело в том, что Свифт был создан в доисторические времена, когда банкам было проще установить один доверенный канал связи со Свифтом и передавать всё по этому каналу. При современном развитии компьютеров и телекоммуникаций Свифт вообще никому не нужен, для банков совершенно не является проблемой установить доверенные каналы связи с двумя-тремя десятками своих банков-корреспондентов. Пользуются Свифтом только по инерции, да и то временами пинают ногами - по-моему, прямо в Википедии я читал, как Свифт пинали европейские ЦБ и выдали последнее предупреждение. Тогда он отличился тем, что позволил американцам перехватить частный платёж в долларах, который проходил через американский корр.банк, причём сумма была порядка 20К долларов всего. Платёж шёл, если не изменяет память, из Дании в Германию за партию кубинских сигар. А

 мериканское обоснование перехвата денег было такое: а у нас Куба под эмбарго. Такого не поняли даже обычно всёпонимающие европейцы и получился гранд шкандаль, тогда Свифт с трудом его пережил. Поэтому сейчас Свифту придётся выбирать между солидарностью и выживанием. И я даже догадываюсь, что он выберет.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/164d4f96d4

Home | Main Index | Thread Index