Re: Путин войну развязал

> On 27/02/2022, at 13:58, Vector Maps Cities and Countries: Cartography <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> https://tass.ru/ekonomika/13879853
> Насчет валют - таки да. Нету. Есть юани.

Вы в меня ссылками не кидайтесь, я продолжаю не читать новости, как и предыдущие 2.5 года. Исключение вот сделал для еже-листа и иногда пролистываю фейсбук, хотя у меня не очень большой френдлист. Так что всё, что я пишу, является моими измышлениями, основанными на предыдущих 40 годах изучения политологии.

Да, так насчёт юаней. Чем вам не нравятся юани? Мы, например, их с удовольствием принимаем. Кстати, я как раз те самые 2.5 года назад, когда &#8220;отошёл от мирской жизни&#8221;, назначил себе &#8220;послушание&#8221; в виде развития азиатских продаж. У нас в компании это было дохлое место, на азиатские продажи ссылали неугодных, как в советское время на сельское хозяйство - будучи уверенным, что он там шею сломает и будет повод его выкинуть. Так вот я сам себе назначил это. И вроде ничего, сделал, запустил и раскрутил шесть азиатских региональных сайтов, по моим поисковым фразам я в Байду занимаю первые места, народ идёт, бизнес крутится. Так что пугать меня Азией не надо, я как раз ей и занимаюсь последние годы и уже слёту отличаю китайский упрощённый от китайского традиционного, не говоря уж про японский от корейского, узнаю простые слова. Там сейчас крутится реальный бизнес и активная жизнь, а ваша Америчка скоро исдохнет в долговой яме, потащив за собой всех верных союз

 ников.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9c93a2051c

Home | Main Index | Thread Index