Re: Путин войну развязал

Вы писали 27 февраля 2022 г., 2:08:47:
> О нет. Вы увидите результаты прямо сейчас. В течение недели-двух.

Ну допустим увидим и дальше что?
Вот я сегодня не смог заплатить телефоном за молоко.
Пришлось доставать карту.

Вот мне просто интересно, какого результата хотят добиться наши
сложные партнеры занимаясь санкциями?

Продавщица думаете сказала, что это Путин виноват?
Нет, она сказала что гребанные американцы чего-то там мутят
с банками, суки!

И ведь она права.
Мы не нападали на США. Мы не нападали на союзников США.
Они устроили бучу у наших границ и теперь пытаются мелочно
"наказывать нас" создавая мелкие неудобства и отжимая
деньги.

Все как я писал ранее: причина только деньги.
Создать повод и ограбить.

Остановит ли это войну на Украине?
Нет конечно.
Все сделано СПЕЦИАЛЬНО чтобы она была максимально кровопролитной.

США прекрасно понимают, что Украина не может победить военным образом.
Задача нанести максимальный ущерб обеим сторонам
этого "высосанного из пальца" конфликта.

Все 8-лет они занимались только очковтирательством,
промыванием мозгов про сильнейшую армию Европы,
расчесыванием придуманных обид,
а также спекуляцией на кредитах, энергоносителях и
поставках старого оружия, вместо его утилизации.
При этом даже боеприпасы к стрелковому оружию советского
образца на Украине не производятся.
Все экспортируется.

8-лет на Украине утверждали что воюют с Россией, но даже
не построили у себя патронного завода.
СССР, который "кроме калош ничего не производил"  за 4 года войны
таких заводов построил сотни.

Думаете там сейчас этого никто не понимает?
Обстрелы очень хорошо заставляют думать и
делать выводы, чтобы больше никогда в подобные
ситуации не попадать.

Через лет 10, после того как все это закончится,
как сейчас на Украине многие ненавидят Путина,
будут ненавидеть США.
Люто ненавидеть. Куда больше чем мы в России.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1b87c52dc9

Home | Main Index | Thread Index