Re: Я против войны. Но!

ср, 2 мар. 2022 г. в 12:54, Yury Revich <ezh@ezhe.ru>:

> Добрый день, Алексей !

> Есть даже два варианта.

Есть третий вариант, и выглядит он гораздо более правдоподобно. Что Путину
уже мирские дела неинтересны. Его интересует исключительно  как он будет
выглядеть в учебниках истории  для будущих поколений.  Он решил. что его
историческая миссия - восстановление русского Мира. Правда, непонятно как в
его бреду выглядит этот русский мир - похоже, как то вроде гибрида
сталинского СССР и Российской империи.

И поэтому я думаю что ядерную войну он все таки не начнет - тогда
учебников  истории не будет.  Как и Русского Мира.

Тут у Каганова чудесная история пробежала. -
http://lleo.me/dnevnik/2014/10/26

А вот его прихлебателям - очень даже интересны. Но они балансируют между
тем. что Путин с одной стороны, создает  для них постоянные риски и
напряжение, с другой - они слишком замазаны, и Путин - единственная
гарантия их безопасности.  Поэтому табакерка до сих пор не реализовалась.
Он таки мастер по выстраиванию сдержек и противовесов в своем окружении...

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b03ce5ada9

Home | Main Index | Thread Index