Re: Я против войны. Но!

> Ну да.   Неясно, правда, с какой целью нападать.   Экономический смысл
не усматривается.
С целью поголовного принуждения россиян к гей-бракам, разве что )))
Чисто поржать.
Целеполагание отсутствует в Вашем вероучении, Ребе Ашман.
Ценные ресурсы Россия и так исправно поставляла на экспорт, а
россияне, в массе своей, даже в качестве рабов - товар негодный.
А больше собсно в России ничего и нету.
Обычная страна третьего мира, рынок сбыта, источник сырья, сфера
приложения капитала. Прям по Марксу.
Причем без западных технологий - не способная производить ничего,
сложней пуговиц для кальсон из коровьих рогов. // Kirill Shrayber
.
.
Самое ценное, на что замахнулась Россия и что она может разрушить - это "Монополия на защиту". А для США это очень болезненно, если не сказать - критично. Если другие страны поймут, что защиту можно получить не только у США (а если ты вообще против Америки, то гарантированно получишь по шапке), но и у России, то они начнут действовать более самостоятельно, в случае чего перейдя к нам под крыло. Это Америку и пугает. Против этого она и воюет. Я думаю, и Европа (старая) в глубине души мечтает "свалить" от Штатов.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d535cc31fa

Home | Main Index | Thread Index