Re: Я против войны. Но!

> А варианта, что вы сами плохо понимаете "как работает западная политика",
"на старости лет" и т д. у вас нет? // Крайнов.

Конечно, у наших либералов таких вариантов нет и не может быть.
Либерал - это прежде всего очень самонадеянное существо. Его основное
душевное топливо - гордость.
Он гарантированно всё знает и понимает - ну вот как Шрайбер, потому что
всегда может автоматически выстрелить серией шаблонов начала 2000-х годов.

Поразительно не это. Это нам как раз хорошо известно.
Поразительно, что саму причину - обеспечение безопасности страны - они даже
не рассматривают. Отбрасывают до дискуссии, как заведомо несуществующую
проблему, отмазку, повод, предлог.

Это значит, что они на старости лет, плохо понимая, как работает западная
политика, по сути выжив из ума, по уровню сознания представляют собою
Поросёнка Ниф-Нифа из сказки для детей младшего возраста.
Волка нет, потому что его существование помешало бы мне резвиться на
лужайке. Ну то есть "иметь элементарные удобства для меня и моей семьи".

Игорь Ашманов.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3a55d7a1db

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/55460571bb

Home | Main Index | Thread Index