Re: Российские танки

> А мне кажется, что люди впали в состояние растерянности, особенно электорат Путина и так называемое "болото". Люди реально не понимают, как это всё воспринимать и что думать. Агрессия, кровь жертвы - электорат не может поверить в происходящее. Им приходится или поддерживать агрессора, или отказываться от своего царя... И то, и то - невыносимые варианты для русского человека. За это "орков" и ненавидят сейчас по всему миру... // Анатолий Ализар
.
.
Да ну, не. Просто у всего "цивилизованного" мира должен быть "враг". Так приятнее и понятнее. Это сплачивает. Это тонизирует. Это даёт цель существования. Сейчас на роль такого врага снова назначены русские. Операция на Украине - это лишь повод легитимизировать эту ненависть.
.
А поддерживают не "царя", а Россию (Z-O-V). Если россияне считают, что это дело правое (а после вскрывающихся преступлений украинских нацистов, издевательств над русскими пленными, прекрыванием мирными жителями, использованием их в качестве живого щита, расстрелом уже своих городов (не Донбасса), в этом находится всё меньше и меньше сомневающихся), то что же здесь "невыносимого"? Чего стыдиться-то? Это бандитам на Украине и их покровителям должно быть стыдно!
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b5c6a7a89f

Home | Main Index | Thread Index