Re: Украинский русский язык

>В России даже гопники уже так не разговаривают, как внешне вполне
>приличные граждане Украины. Мат через слово. Я и раньше это замечал,
>на своих русскоязычных однокурсниках и даже напоминал как-то
>о правилах правильного применения мата.
Вы заметили, что в России мат потихоньку сам собой умаляется? В "культурной прослойке" он чуть ли не умер. Это уже не язык контркультуры. Отправные точки этого, мне видятся в законе о русском языке, как государственном, от которого мат вообще ушел из речи госслужащих, и от цензуры соцсетей, которые за мат могут и прибанить. Я, вот, мат кажется вообще не использую, навряд ли даже закричу матом, если мне на ногу кирпич упадет, и не разговариваю матом с полицейскими, зная, что они не могут ответить матом.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/911658cce0

Home | Main Index | Thread Index