Re: Украина

> А что касается Украины (тема же про Украину) я вижу ситуацию так. США кровь из носа надо ввести против России санкции по типу Северной Кореи или Ирана, чтобы окончательно завалить своего геополитического противника. Потому что они поняли: другими способами Россию не победить. Путина им не свернуть, майдана не сделать, военным способом вообще бесперспективняк. Единственный верный способ, как они думают, - это жесточайшие санкции. Но для их введения нужен серьёзный повод. // Всеволод Андреев (2022-02-05)

Я был абсолютно прав. Санкции против нас ввели жутчайшие и жесточайшие:

https://www.rbc.ru/economics/08/03/2022/6226867a9a7947db2e9e223b

"Россия обошла Иран, Сирию и КНДР по числу санкций против ее физических и юридических лиц. С 22 февраля под ограничения попали 2778 российских объектов, их число выросло до 5530, меры сравнили с "финансовой ядерной войной""

Хорошо о причине такого поведения Запада сказал сенатор Косачев:

https://ria.ru/20220308/zapad-1777151120.html

Сейчас для Запада (США) самый критический момент, к которому приходят раз в жизни государств: либо они ломают Россию, либо ломаются сами. Мы живём в наиинтереснейшее время. Это не "холодная война" между СССР и США, которая длилась десятилетиями. Сейчас так долго тянуть не получится.

Кстати, и с птицами, я здесь писал, моё предположение оказалось верным. Сегодня Минобороны сообщило, что в биолабораториях Украины изучали миграцию птиц в надежде использовать их для занесения на территорию России птичьего грипп (наверняка не простого, а усиленного, модифицированного) с целью угробить нашу продовольственную безопасность (чтобы наши все домашние и фермерские птички полегли от этой болезни).

И вот я о чём подумал. А что если наш Верховный главнокомандующий хочет использовать Украину, как американцы Афганистан. Развернём там крупных военных баз и лет на 20 наши военные там окопаются (только об этом пока по понятным причинам не сообщается, чтобы не нервировать).

Потому что подписывать какие-либо "гарантии" на бумаге с Украиной и США/Европой - это бессмысленно. После вывода наших войск они положат на эти бумажные договора болт (через год, через два, через три). И будут делать так, как им выгодно. Мы же знаем, как Украина и США соблюдают подписанные договорённости. Даже Конституцию в Украине десять раз туда-сюда запросто поменяют, если надо будет.

Единственная надёжная гарантия нерасширения НАТО и неиспользования Украины как плацдарма против России - это долгосрочное наличие на Украине наших военных. А за эти 20 лет и денацификацию провести можно (понятно, что за полгода такую задачу не потянуть - это обратно всему населению мозги "промывать" надо).

Кстати, нахождение американских военных в Афганистане в течение 20 лет не вызывало никаких серьёзных протестов среди американцев и рисков для власти от населения: ну, были они там так долго и были. Потери засекретили. Рядовые американцы просто к этому привыкли: что их вояки поставили под контроль чужую страну и долго его (контроль) держали. Так что, я думаю, и наше население сможет привыкнуть к подобному развитию событий.

С уважением,
Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/eb873ad7df