Re: б у д у щ е е

Знаете, Всеволод, у меня крепнет ощущение. что вы тут нас просто всех
троллите...
Типа как мальчик такой маленький - "а почему 2*2=4 а не 5?" и смотрите с
интересом. как народ пытается объяснить очевидное...

Понятно же что фигня эта торговля газом за рубли.   Экономический смысл
такой же, как обязать Газпром продавать 100% валютной выручки.  А попытка
нагнуть покупателей, чтобы они совершили какие то дополнительные
телодвижения -  не получится.
Оно им не надо от слова совсем. а если газпром откажется поставлять газ  по
существующим контрактам - то для покупателей это будет просто задержка, а
для газпрома - безвозвратно потерянный газ (его хранить в больших объемах
негде) плюс штрафы за нарушение контракта....

И на практике  сведется к тому, что будет создана какая нибудь
газпромовская же прокладка.. Если вообще это не уйдет в песок.

Да, и с мировой валютой ничего не случится.  И в ближайший год. и в
ближайшие 10 лет. Потому что мировая валюта - это валюта основного
покупателя. а не продавцов.

сб, 26 мар. 2022 г. в 17:00, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru>:

> .
> .
> Лично я ставлю на рубль: у него сейчас есть все шансы. Национальная валюта
> должна быть чем-то обеспечено. Но ведь у России навалОм нефти и газа.
> Почему не привязать рубль к нефти и газу, тем самым обеспечив его и придав
> ему стабильность, сделав своего рода отечественный нефтерубль? Первый шаг -
> торговля газом за рубли - Путиным положен. Я бы ещё посмотрел в сторону
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6d4c5d1fb3

Home | Main Index | Thread Index