Re: еже

Всеволод Андреев:

> Система наказания на Листе есть, но ей не хватает ПУБЛИЧНОСТИ.
> Сообщество должно знать своих "героев" в лицо.
>
> Если подписчик отправляется в бан, то необходимо сообщить об этом в
> Лист, написав сюда письмо, чтобы об этом узнали ВСЕ подписчики:
> "такой-то отправляется в бан на Х дней" (потому что сейчас абсолютно не
> ясно, если человек отсутствовал, был ли он в бане или просто "ушёл по
> делам", пропал). Также когда кто-то перешёл на личности, достаточно
> модератору просто написать в Лист (а не ему в личку, что важно):
> "уважаемый, не переходите на личности". Подобные ПУБЛИЧНЫЕ
> [...]

Так ведь так всегда и было, я об этом и писал же. САМ всегда всё такое объявлял публично. Пропал из-за глюков с почтой, мы его искали, его не было. А сейчас нашёлся, письма на лист доходят, и я как-то естественным образом ожидал прежней публичной модерации. Если её таки нет, то я тогда присоединяюсь к Всеволоду в данном вопросе.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9ae9448b8a

Home | Main Index | Thread Index