Re: Демократия

чт, 31 мар. 2022 г. в 00:16, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru>:

> Война и Ираке и ее явно неудовлетворительные результаты очень сильно
> повлияла на настроения американского общества.
> А Югославия, Фаганистан, Сирия и Ливия - отнюдь не были безобразиями.
> Это были совершенно оправданные, необходимые, хотя и в разной степени
> результативные акции.
> // Andrey Akopyants. ====================================
> ====================================.

> А сербы, афганцы, сирийцы и ливийцы тоже так считают?

Талибы  так конечно не считают. А мирное население никто не опрашивал - где
им лучше - под талибаном или под американцами. Судя по тому. как народ
пытался бежать из кабула. мнения расходятся...

С сербами вопрос сложнее.  Они, конечно, очень обижены, что им не дали
победить, но они уже 20 лет живут нормальной мирной жизнью в результате.
году думаю тоже не очень хорошо относились к американцам.

В Сирии, напомню американцы воевали с ИГИЛ. И победили его. Номинально -
вместе с нашими.

А в Ливии - вообще очень сложная история.  Но американцы там вмешались.
когда гражданская война была уже в достаточно поздней и очень кровавой фазе
(только не надо рассказывать. что они ее и развязали). И что было бы хуже -
многолетняя гражданская война или нынешний худой мир - неизвестно.

И что, после "решительного НЕТ" американского народа против военной
> операции США в Ираке что-то в их стране поменялось?

Поменялось. Республиканцы - "ястребы" потеряли власть на 8 лет.  А
следующий пришедший республиканец - Трам - был в этом смысле вообще
"голубем".

И например, следствием этого является то. что наш большой друг Мадура до
сих пор сидит в свое кресле. Раньше его просто снесли бы  за неделю за
крышевание наркотрафика и устроение гуманитарной катастрофы в своей стране.
- как это было в свое время сделано в колумбии.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dc097e5ded

Home | Main Index | Thread Index